понедельник, 16 ноября 2009 г.

привет






Уже ни для кого не секрет, что модные блоги постепенно вытесняют глянец. плюсы очевидны: всеобщая доступность, разнообразие интересных личностей и море фотографий с улиц нью-йорка, москвы, токио..да любой точки мира) журналы постепенно изживают себя, статьи как будто перепечатываются из раза в раз, всё уж очень шаблонно...
и это пишу я, покупающая по 10 глянцевых изданий в месяц.
можно предположить, что они такие информативные и интересные и поэтому так необходимы мне..но при тщательном анализе становится ясно, что это просто попытка выудить из каждого хоть немного полезной информации ) можно же прямо вырвать заинтересовавшие тебя странички и скомпоновать свой собственный мало-мальски достойный журнал. на данный момент мой фаворит среди журналов - татлер.


каково ваше мнение на этот счет и какие журналы предпочитаете вы?

*в следующих постах собираюсь написать о фэшн блогах, которые показались мне интересными
, о самых желанных бьюти-покупках зимы и наверняка о чем-то ещё ;)

9 комментариев:

  1. Я вот не покупаю в последнее время журналы.
    Кризис влияет:)
    Да и всё можно найти в интернете, а если уж захочется ощутить на кончиках пальцев свинец, то можно взять у кого-нибудь почитать)

    ОтветитьУдалить
  2. да, точно)я вот тут недавно брата попросила вынести на помойку три огромных коробки с журналами..прямо от сердца оторвала) а перед этим подсчитала сколько денег ушло на всю эту макулатуру.. прямо-таки взгрустнулось)
    просто я как-то привыкла уже покупать их, но объективно понимаю, что они мало чего интересного несут, так..можно полистать и посмотреть картинки, но уже на что-то всё похоже)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с постом)Кризис экономический, а затем и кризис жанра повлиял на глянец не лучшим образом-позакрывались хорошие(и не очень) издания. И согласна с татлером-хоть в моем городе его не найти, то, что попадало мне в руки радовало)

    ОтветитьУдалить
  4. хочется иметь в свободном доступе иностранные журналы,teenvoque, nylon, например..онипродаются в москве в магазине республика, но я что-то не готова отдавать 20-25 долларов за какой-то журнальчик)
    а наши уже совсем приелись...надо создавать электронный журнал и выкладывать его в pdf'е в сеть )

    ОтветитьУдалить
  5. ох, я люблю глянец...приятно листать качественную бумагу)
    регулярно покупаю только Vogue, остальные от случая к случаю)

    ОтветитьУдалить
  6. и я люблю глянец.
    вообще люблю больше материальное, чтоб в руках подержать. я, например, готова выложить крупную сумму за диск или винил моего любимого исполнителя - и это факт.
    то же самое - никогда не перейду на электронные книги. это мне кажется абсурдом.

    никогда не читала татлер, он правда хорош?
    привет, Алина. я Маша:)

    ОтветитьУдалить
  7. последние номера Vogue и Bazaar меня разочаровали
    теперь вообще ничего покупать не хочется
    пролистываю в магазине и вижу, что ничего нового
    НИ-ЧЕ-ГО!!

    ОтветитьУдалить
  8. покупаю журналы из-за запаха...звучит по меньшей мере странно, но это так. хочется почувствовать впитать информацию...бывают попадаются очень интересные статьи и как бы например не критиковали русский L'OFFICIEL, с удовольствием его читаю...возможно птому что французский вряд ли попадёт в руки) а так стандртно - Vogue как библия.

    ОтветитьУдалить
  9. нашла еще одно место, где можно купить иностранный глянец. в европейском на 4 этаже рядом со входом в ресторанный дворик есть небольшой закуток с печатной литературой. вот там как раз и наткнулась на стендик с журналами..я бы покупала,каэш..но 1000 рублей за макулатурку - это ооочень слишком

    ОтветитьУдалить