вторник, 12 января 2010 г.

хочу хочу хочу














для начала поздравляю всех с новым годом)


у меня на рабочем столе часто появляются файлы и папки с названиями "хочууу","i need it" или просто "купить купить купить")
просмотрев эту кучу картинок и названий, решила выделить некоторые их них.



Тренч Burberry
боюсь даже представить сколько он будет стоить в москве, но на net-a-porter просят за него 580 фунтов. тренч я считаю именно той классикой, которая непременно должна быть в гардеробе.

Майка T by Alexander Wang
в цуме предлагают за 3-4 тысячи рублей
изящно будет смотреться с классической черной юбкой, я уж не говорю о сочетании с узкими джинсами
я уже было собиралась приобрести её, но в итоге отдала предпочтение вот этой тельняшечке из fall-winter 09/10



Резиновые сапоги Hunter
(пока видела только в Lookatme Store, но сейчас их нет в наличии..я предполагаю цену от 4 до 8 тыс.р)
давно подумывала о покупке резиновых сапог, посматривая на московскую непогоду
эти мне кажутся идеальными, а Кейт Мосс меня поддерживает ;)

Дикий чехол для лэптопа Marc by Marc Jacobs
45 фунтов на net-a-porter (не заморочиться ли мне с заказом?)





Вот примерно такие планы на весну. Я постоянно, постоянно о ней и она определенно приближается с каждой минуткой;)







Целую..грейтесь )

6 комментариев:

  1. С праздниками!
    Эх, сколько у меня таких папок;) А тренч восхитителен.

    ОтветитьУдалить
  2. совершенно согласна по поводу тренча! а у тельняшки вижу сзади сногсшибательный вырез ола-ла.

    ОтветитьУдалить
  3. тренч прекрасен, о да ))

    я обратила внимание, что он достаточно часто упоминается в большинстве февральского глянца )

    у тельняшечки спинка открыта, даа ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Привет)
    Нравится блог.

    Насчет сапожек. Сама собираюсь заказать такие.
    Есть на Asos.com
    Доставка всего 10 евро)

    Тренч = мечта.

    Веснааааа) дааа) сама жду.

    ОтветитьУдалить
  5. привет
    спасибо большое, взаимно )
    надо заглянуть на асос, уже не в первый раз мне его советуют)

    ОтветитьУдалить